О стандартах деятельности

Общение руководителей риэлторских компаний Тольятти

О стандартах деятельности

Сообщение Алексей Журавлев » Вс дек 07, 2008 15:51:00

Селезнёв Герман писал(а):

Одна из целей ТГР(или я ошибаюсь?)
- объективный разбор конфликтных ситуаций как между участниками, так и жалоб клиентов.

Об этой цели нужно сказать особо.

По сути, конфликтная комиссия в профобъединении - это волосок, который должен балансировать на лезвии ножа. С одной стороны – необходимость защиты клиента, с другой – необходимость защиты интересов участника ( вспомним основные задачи ПО).

Это только одна сторона вопроса.

Другая же сторона вопроса
– это разные взгляды на проблемы с точки зрения юридической стороны технологии осуществления сделки с недвижимостью, и с точки зрения закона о защите прав потребителей.

Они не то, чтобы противоречат друг другу, но оперируют различными понятиями, например, как будто вы хотите сравнить цвет и продолжительность во времени.


Я не очень понимаю о каких интересах участников ПО (риэлторского агентства), противоречащих интересам Клиента идет речь? Поясните...

А понятия в законах определяющих правовое поле в котором находиться рынок недвижимости действительно разные. Так и должно быть. Однако они все об одном и том же: сделках с недвижимостью, риэлторских услугах и их Потребителях... Только взгляды с разных точек зрения: ГК, НК, Законе о защите прав потребителей... и т.д.

Я бы их не сравнивал, между собой, а дополнял друг другом.

А вы коллеги как видите? :)
Риэлторское агентство "ФЛ" (ФИНАНСОВАЯ ЛИНИЯ) тел. 207070 http://www.fin-line.ru
Риэлторское агентство "REALеst8" тел. 555558 http://www.realest8.ru/
Тольяттинская Гильдия Риэлторов http://www.nptgr.ru/
Алексей Журавлев
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:45:41
Откуда: Тольятти

Re: О стандартах деятельности

Сообщение Селезнёв Герман » Вс дек 07, 2008 19:29:38

Алексей Журавлев писал(а):Селезнёв Герман писал(а):

Одна из целей ТГР(или я ошибаюсь?)
- объективный разбор конфликтных ситуаций как между участниками, так и жалоб клиентов.

Об этой цели нужно сказать особо.

По сути, конфликтная комиссия в профобъединении - это волосок, который должен балансировать на лезвии ножа. С одной стороны – необходимость защиты клиента, с другой – необходимость защиты интересов участника ( вспомним основные задачи ПО).

Это только одна сторона вопроса.

Другая же сторона вопроса
– это разные взгляды на проблемы с точки зрения юридической стороны технологии осуществления сделки с недвижимостью, и с точки зрения закона о защите прав потребителей.

Они не то, чтобы противоречат друг другу, но оперируют различными понятиями, например, как будто вы хотите сравнить цвет и продолжительность во времени.


Я не очень понимаю о каких интересах участников ПО (риэлторского агентства), противоречащих интересам Клиента идет речь? Поясните...

А понятия в законах определяющих правовое поле в котором находиться рынок недвижимости действительно разные. Так и должно быть. Однако они все об одном и том же: сделках с недвижимостью, риэлторских услугах и их Потребителях... Только взгляды с разных точек зрения: ГК, НК, Законе о защите прав потребителей... и т.д.

Я бы их не сравнивал, между собой, а дополнял друг другом.

А вы коллеги как видите? :)

1. Имелось ввиду не риэлторское агентство а ПО.
2.- А потребители – где? Собственно, для кого эти ПО – для нас или для потребителей? Изначально профобъединение на то и профобъединение, чтобы работать ДЛЯ профессионалов рынка. Вопрос же работы с потребителями, помимо информационной поддержки и разъяснительной работы отчасти второстепенен. О противоречиях защиты прав той и другой стороны в случае конфликтов уже было написано ранее. Как правило, у ПО не хватает ресурсов, чтобы обеспечить и ту и другую составляющую в полной мере.
Селезнёв Герман
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:24:16
Откуда: OOO "Городская недвижимость"т.733-363т.613-407

Re: О стандартах деятельности

Сообщение Алексей Журавлев » Пн дек 08, 2008 08:19:23

Селезнёв Герман писал(а):
1. Имелось ввиду не риэлторское агентство а ПО.

2.- А потребители – где? Собственно, для кого эти ПО – для нас или для потребителей? Изначально профобъединение на то и профобъединение, чтобы работать ДЛЯ профессионалов рынка. Вопрос же работы с потребителями, помимо информационной поддержки и разъяснительной работы отчасти второстепенен. О противоречиях защиты прав той и другой стороны в случае конфликтов уже было написано ранее. Как правило, у ПО не хватает ресурсов, чтобы обеспечить и ту и другую составляющую в полной мере.


Хорошо, что разобрались. :) Если речь идет о ПО, то о челях их создания я высказался в соседней конфе "О профессиональных объединениях"

Если же вести речь о КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности (риэлторские услуги), о ее стандартах, о том как мы обслуживаем потребителя риэлторских услуг - человека который хочет как-то распорядиться своей недвижимостью (продать, сдать в аренду или наооборот купить и арендовать), то в рамках НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности - профессионального объединения, мы создали механизм для досудебного урегулирования конфликтов, возникающих во время КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, между агентством и Клиентом (потребителем), между агентствами...

Так что, в этом смысле, профессиональное НЕКОММЕРЧЕСКОЕ объединение (ТГР, ПГР, РГР) работает как на профессиональных участников рынка недвижимости - агентства так и непрофессиональных - Клиентов.
Риэлторское агентство "ФЛ" (ФИНАНСОВАЯ ЛИНИЯ) тел. 207070 http://www.fin-line.ru
Риэлторское агентство "REALеst8" тел. 555558 http://www.realest8.ru/
Тольяттинская Гильдия Риэлторов http://www.nptgr.ru/
Алексей Журавлев
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:45:41
Откуда: Тольятти

Re: О стандартах деятельности

Сообщение Ивон » Пн авг 17, 2015 16:39:41

В первую очередь риэлторов интересуют их личные интересы.
Ивон
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 10:15:32
Откуда: Волгоград


Вернуться в Тольятти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron